среда, 18 марта 2015 г.

Новогодний Wonderbox

Ну как перед новым годом не купить себе коробочку Wonderbox, ведь чем больше подарков, тем ярче Новый год!) Хоть я и сама себе ее купила, но непредсказуемость ее наполнения и есть сюрприз) 





1) OPI  лак для ногтей 3,75 мл;  цена 15 мл - 138 грн
2) OPI Лосьон для рук и тела "Avojuice" mango 30 мл; цена 200 мл-146 грн, очень ароматный и хорошо увлажняет;
3) Prima Spremiture Шампунь с нормализирующим  действием 30 мл; цена 200мл-215грн;
4) Prima Spremiture Увлажняющий гель для душа 30 мл; цена 200мл- 195 грн;
5) Prima Spremiture Увлажняющий лосьон для тела 30 мл; цена 200мл-235 грн;
6) Aven Триксера-Селектиоз смягчающее средство для ванны 25мл; цена 200мл -189грн;
7) Aven Cold Crem Крем для рук 5 мл; цена 75 мл-135грн;

Бонусом (то, что не было описано в листовке) было:
- помада Mary Kay, она была прислана вместе с каталогом и фирменным пакетиком;
- маска-спрей для волос с ароматом кокоса Unic One, у меня осталась точно такая маска с одной из предыдущих коробочек, думаю имея две баночки я лучше распробую, так как там маленький объем;
- пакетик шампуня и бальзама Matrix;
- пробник крема Akilwinter, жаль коробочку получила после отдыха на горнолыжном курорте, так что опробую этот крем следующей зимой (если крем доживет);

 Мне хотелось бы хоть одно какое-то средство в объеме 50мл, а так всего слишком мало.  Полноразмерной оказалась только помада и та как бонус! мне не очень понравилась коробочка, но это было под новый год и звездочки в упаковке сделали свое дело!))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий